Моды (Карточки)
Добыча модификаций
Моды добываются несколькими путями:
· При покупке оружия, костюмов и стражей за платину вы получаете несколько модификаций.
· Уничтожением врагов. Чем больше уровень мобов, тем больше уровень
падающих модов. Моды всегда падают 0 уровня. Тип мода показывается
справа на экране, когда вы подобрали модификацию. Иногда выпадают «ядра
улучшения» для модов.
· Покупка мод паков в магазине.
· Создание в кузнице.
· Получение в ежедневной награде.
· Получение при повышении ранга аккаунта.
Особенности модов
Моды имеют 6 особенностей:
· Тип: показывает, куда вставляется мод.
· Редкость: насколько часто падает мод.
· Стоимость: сколько стоит вставить мод.
· Полярность: уменьшает стоимость вставки мода в определенный слот.
· Уровень: мощь мода. Для увеличения используйте «ядра модов».
· Слот: каждый мод занимает один слот.
Тип
Разные моды предназначены для разных типов оборудования:
· Уникальные - для варфреймов (например VOLT - подходит только для Вольта).
· WARFRAME - общий мод для варфреймов, может быть использована любым из них.
· SENTINEL - общий мод для петов, может быть использована любым из них.
· WYRM и SHADE - названия петов, как и с фреймами, каждый тип для своего пета.
· RIFLE - винтовки.
· SHOTGUN - дробовики.
· PISTOL - пистолеты.
· MELEE - для оружия ближнего боя.
· Уникальные - для варфреймов (например VOLT - подходит только для Вольта).
· WARFRAME - общий мод для варфреймов, может быть использована любым из них.
· SENTINEL - общий мод для петов, может быть использована любым из них.
· WYRM и SHADE - названия петов, как и с фреймами, каждый тип для своего пета.
· RIFLE - винтовки.
· SHOTGUN - дробовики.
· PISTOL - пистолеты.
· MELEE - для оружия ближнего боя.
Виды модов
Модификации бывают разных типов редкости, также они различаются цветом.
Обычные (Common)
Необычные (Uncommon)
Необычные (Uncommon)
Редкие (Rare)
Редкие моды падают с врагов высокого уровня.
Стоимость энергии для вставки модов
Костюмы, стражи и оружие имеют свой лимит «Энергии». Этот параметр повышается при прокачке оборудования. Костюмы имеют 10 слотов под моды. Оружие и стражи - по 8. Вставка Орокин катализатора или реактора удваивают количество получаемых очков энергии за уровень (без реактора/катализатора за уровень вы получаете 1 очко), то есть на 30 уровне, улучшив свое оружие, вы получите 60 энергии, а не 30.
Полярность
Любой мод можно вставить в любой слот, но некоторые слоты имеют свою полярность. Полярность бывает: Атака, Защита, Тактика, Сила и Приказ. Каждый имеет свой уникальный символ, он показывается в правом верхнем углу карточки. Если вы вставляете в слот модификацию той же полярности, то стоимость установки мода уменьшается. При разных полярностях стоимость увеличивается.
Таблица существующих символов полярности
Scratch (Способности Варфрейма) - обычно падает с фракции Infested. | |
D (Защита, жизнь, броня, выносливость) - падает со всех фракций. | |
V (Урон, мощность) - обычно падает с фракции Grineer. | |
Bar (Разное) - обычно падает с фракции Corpus. | |
Y (Способности стража) - падает со всех фракций. |
Уровни модификаций
Моды бывают разных уровней, от 0 до 10 (самые частые 3-5). Когда уровень мода больше 0, он показывается насечками на левом боку карточки. Высокоуровневые модификации требуют большого количества энергии для установки. Моды могут быть соединены в один за кредиты. Одинаковые моды дают самое большое улучшение.
Слияние одинаковых модов сразу увеличивает уровень мода.
Слияние модов с похожей полярностью увеличивает уровень на 50% (для целого уровня потребуется добавить 2 мода).
Слияние разных модов дает 25% уровня.
Слияние одинаковых модов сразу увеличивает уровень мода.
Слияние модов с похожей полярностью увеличивает уровень на 50% (для целого уровня потребуется добавить 2 мода).
Слияние разных модов дает 25% уровня.
Ядра модификаций (Fusion Core)
Ядра модов выпадают так-же как и сами моды. Они используются для улучшения модификаций. У них так-же есть уровни и редкость. Добавление редких ядер требует много кредитов.
Установка модификаций
Модификации вставляются в специальные слоты для них. Каждый мод при установке забирает определенное количество энергии оборудования. Для примера: установка «Slash Dash» Экскалибура в обычный слот стоит 2 энергии, в слот схожей полярности – 1, а в слот противоположной полярностью – 3.
* Полезно - Эффекты от модулей