Warframe - русское сообщество - Ранги
Ранги
(Уровень аккаунта)




Мастерство показывает, чего достиг игрок. Очки мастерства накапливаются с повышением уровня экипировки.  Повышение ранга также дает возможность игрокам покупать более мощное оружие или чертежи для него. Очки мастерства показываются в профиле (нажмите на синюю полоску левом верхнем углу экрана), там-же показывается и ваш ранг и количество очков, которое осталось до следующего ранга.


Получение очков мастерства

Для получения очков мастерства игроки должны прокачивать свою экипировку. Повышение уровня стражей и оружия дает вам по 100 очков за уровень, а костюмов – 200 очков. Завершение мини-заданий (те, которые даются во время прохождения миссии) НЕ дают очков мастерства, они начисляют опыт экипировке. Начисление очков мастерства дается только за увеличение «нового» уровня, то есть вам не будут начисляться очки мастерства, если вы прокачаете оружие до 30 уровня, продадите и купите его заново.


Тест

Перед получением нового ранга вы должны пройти короткий тест, подтверждающий вашу готовность к повышению ранга. Тест проходится с вашим костюмом и экипированным  в данный момент оружием. Если вы провалите тест, вы сможете попробовать пройти его еще раз через 24 часа.


Виды тестов


·  Стандартный
В это виде теста вы должны уничтожить 6 противников за 1 минуту. Враги – Гриниры (Grineer) с пилами, и средне бронированные. Рекомендуется стоять в кольце, в котором вы появились.

·  Выживание
Вы должны выжить в течение 1 минуты, отбиваясь от врагов, коих будет неограниченное количество. Арена окружена шестью столбами, покинув арену, вы автоматически провалите миссию. Враги так-же двух видов, легкие и средние Гриниры (Grineer).

·  С пистолетом
Точно такой же, как и тест на выживание, но у вас есть только пистолет.

·  Стрельба по мишеням
Тест на шестой ранг. Вы появляетесь в тесной комнате и должны стрелять по активным мишеням (по кругам, активный – белый), тест состоит из трех раундов, между раундами короткая пауза. Для победы нужно выиграть три раунда.

Для более легкого прохождения лучше использовать оружие с большим магазином (обоймой).
Если вы не попадете по мишени, сразу активируется другая.



Мастерство

Система прокачки ранга заставляет покупать и прокачивать новое оружие, таким образом вы не будете скучать от однообразности.


Баги и нюансы


·  Баг: убийства с лука засчитываются, как убийство оружием ближнего боя.
·  Вы не можете получать очки мастерства за один и тот же уровень определенного оружия (постоянно покупать и продавать одно оружие).


Прохождение тестов на ранг


Стандартный тест (ранг 0-1)
В Стандартном Тесте шесть вражеских отрядов будут посланы в течение одной минуты. Окружающая среда может совпасть с учебной окружающей средой, отмеченной ярко-белым и плоским пейзажем, либо вы появитесь в центре круга, окруженного колонами. Врагами вам выступят Гриниры или корпус от легкой до средней бронировонности, что делает возможным пройти испытание практически не используя зачаренного оружия и способностей варфрейма. Отключение эффекта Bloom (размытие) в графических настройках игры, может помочь обнаружить врага скорее.


Испытание пистолета (ранг 1-2)
Испытание Пистолета имеет поразительное сходство с Тестом на Выживание как в строении так и в механике, но игроку разрешено использовать только пистолет(вторичное оружие). Область тестирования представляет собой оранжевую среду с башнями, окружающими центральный круг. Вместо выживания, игроку предстоит отбиться от определенного числа врагов в течение заданного времени. Число врагов, появляющихся, чтобы уничтожить игрока нигде не отображено, но по уничтожении последнего из них, через несколько секунд перерыва начнется следующая волна (когда последний враг убит, испытание окончится, независимо от того, сколько времени еще осталось). Всего вам предстоит отстоять 3 волны в тестировании на получение ранга.

 

Испытание рукопашного боя (ранг 2-3)
Вы появитесь все в той же окружающей среде в центре круга, окруженного колонами. Тест будет засчитан только за использование рукопашного оружия (кулаков). Не пробуйте убивать врагов другим оружием как минимум до завершения первой волны, если не хотите провала миссии. Всего нужно отстоять 3 волны. Тикающий таймер не даст вам много времени, поэтому убивайте врагов скорее. Старайтесь использовать заряжающий удар (держите Е).

 

 

Тест на выживание (ранг 3-4)
Когда начинается Тест на Выживание, игроки должны пережить неограниченное нападение врагов в течение установленного срока времени (полторы минуты). Попытка покинуть область приведет к исчезающему белому экрану и переместит беглеца игрока к центру арены. Нет никакого неблагоприятного воздействия для того, чтобы попытаться сбегать с арены, так как миссия может автоматически провалиться. Зона испытания отмечена шестью столбами, окружающими центр; возможно подняться на эти столбы, чтобы получить преимущество в возвышенности, оттуда можно стрелять. Имейте в виду, однако, что враги могут все еще достигать Вас, независимо от высоты. Таким образом кипировав модули на выносливость можно просто прыгать по столбам как кузнечик, пока не истечет время. В качестве подсказки советуем использовать оружия против зараженных и построить стража (вирм или смертоносный куб подойдут лучше)


Тест на взлом терминалов (ранг 4-5)
Перед вами по кругу будут стоять 3 терминала , которые должны быть успешно взломаны 2-3 раза подряд в течение времени, показанного на экране таймером обратного отсчета, как только начинается тест.
Игрок начинает тест в центре круга, окруженного тремя терминалами, которые окрашены в красный цвет и имеют стандартный Запертый символ. Игрок должен приблизиться и взломать каждый терминал, который после взлома становится зеленым, показывая незамкнутый символ. Когда 3-ий терминал первой волны успешно взломан, терминалы исчезают, и три новых красных запертых терминала появляются, каждый из которых будет содержать более сложную последовательность символов, чем в первой волне. Три терминала третьей волны показывают самые сложные комбинации символов, будучи куда сложнее даже, чем любые, встречающиеся в стандартном геймплее. Тест не провалится, пока не окончится отсчет обратного времени, даже, если игрок провалил взлом терминала. Он может занаво начать взлом.
Подсказки:
Вы можете использовать ключи взлома, если Вы хотите сдать тест быстрее и легче.


Тест отслеживания цели (ранг 5-6)

Игрок начинает тест, стоя на ярко освещенном круге в обстановке темной комнаты. Большое количество металлических сфер распологается в воздухе во всех направлениях вокруг игрока. Одна из сфер будет светиться белым. После стрельбы в белую сферу зеленые лазеры начнут проходить сквозь другие сферы по очереди пока лазер не остановится в другой сфере, обозначая следующую цель. Этот процесс будет повторяться неоднократно в единственном "раунде" с короткими паузами между каждым раундом. Тест заканчивает после трех раундов.
Подсказки:
Если светящейся белым сферы нет в радиусе обзора, желательно вращать камеру и осматриваться как можно быстрее. Между переключением целей дано ограниченное количество времени.
Нанесение урона не учитывается в этом тесте; таким образом, любое точное оружие с большим размером магазина (чтобы избежать напрасно потраченного времени на перезарядку) будет правильным решением.


Тест на выживание (ранг 6-7)
По сути тест идентичен предыдущему тесту на выживание. Так же 3 волны противников, только теперь вам дается куда меньше времени на устранение всех соперников и каждую волну меняется фракция. Начинается тест с гриниров. Нужно постараться уложиться во время, так как его у вас мало. Вторая волна - корпус, а треться- зараженные. После убийства последнего противника тест автоматически завершится, сколько бы времени не оставалось.
Подсказки:
Желательно иметь скорострельные оружия с большим количеством патронов в обоиме и в целом. Приветствуется оружие с катализатором (60 емкость) и одетыми стихийными модами (огонь, лед, электричество) 8-10 вместимости каждый (24-30 вместимости за них).
Желательно так же иметь модуль на скорость спринта в варфрейме, т.к. гриниры и корпус часто прячутся за колонами. Придется бегать, чтобы успеть уничтожить всех.
 

Бег по стене тест (Ранг 7-8)
Вы будете проходить тест на вашу способность выполнять несколько пробежек по стене, в то же самое время, стреляя по белым шарам каждый раз, когда они появляются во время бега. Рекомендуется зачаровать вашего Варфрейма на нормальную скорости спринта (как минимум 1.0 или взять Локи), экипировать моды на выносливость и скорость восстановление выносливости и оружие скорострельное не с мелокой обоймаемкостью.Чем быстрее ваш warframe с модами на спринт и при наличие оружия типа снайперки, тем сложнее пройти тест, попасть по шарам.


Бег по стене тест (Ранг 8-9)
Окружающая среда будет представлять собой черное окружение с единственной платформой и короткой наклонной плоскостью (рампой).Прямо от вас будет белый шар, появляющийся, когда в него стреляешь,при попадании он исчезнет и появится стена слева от рампы. Вы должны будете пробежать по горизонтальной стене и выстрелить в другой шар. После чего появится другая стена справа от текущей (по которой вы бежите). При появлении горизонтальной стены продолжите бежать по ней, не прерывая бег (Волл ран(wall run)), и появится третий шар. Выстрелите в него и появится вертикальная стенка. После бега по второй стене (горизонтальной) бегите дальше, вам придется пробежаться и по третьей, вертикальной стене, прыгнув назад на другую платформу в конце подъема. Повторите это еще два раза, и Вы закончили миссию.


Бег по стене тест (Ранг 9-10)
По сути тест то же ,что и на ранг 8 и 9, слегка усложненный парой белых стен. Те же белые шары по ходу движения игрока, те же платформы. Все рекомендации остаются в силе. Ничего нового последние 3 теста игрок не увидит.



При копировании материалов с нашего сайта, необходима ссылка на источник.

Сделать бесплатный сайт с uCoz