Описание миссий



Наведите указатель мыши на узел любой миссии и вы увидите её описание. Оно включает в себя цель (фракция, населяющая миссию), тип миссии, и уровень (диапазон уровней врагов). Завершение миссии откроет следующую  миссию. Выполненные миссии будет отображаться синим цветом узла. Миссии открытые, но еще не завершенные, отображаются желтым цветом узла. Миссии, которые не доступны для игрока будут отображаться как серые замки. Алмазы (или ромбики) являются «ссылками» на другие планеты. Количество миссий, доступных для игрока на конкретной планете, приведены в правой верхней части окна информации планете.

Режимы игры
Есть 3 режима игры. Онлайн, частная и соло.

В Онлайн - режиме, игрок выбирает миссию, чтобы играть, и становится в очередь. Он будет либо ждать других игроков, чтобы начать новую игру, либо отправится к игрокам, которые уже проходят миссию. Через несколько секунд, в случае отсутствия вариантов, режим «Ожидание» изменится на "Играть сейчас" и начнет мигать. Это позволит игроку начать игру одному. Впоследствии другие игроки могут к нему присоединиться. Число отрядов, находящихся  уже в миссии, отображается рядом с её названием. Это число отображается только когда вы находитесь в режиме Онлайн.

В Частном - режиме игрок может начать любую миссию в любой момент, не дожидаясь других игроков, или присоединения к другим партиям. И только люди из его / ее клана или списка друзей смогут присоединиться.

В Соло - режиме (одиночном режиме) игрок сам по себе проходит миссии. Он не может присоединиться к другим партиям, и другие игроки не могут присоединиться к нему. Соло-режим отключает некоторых врагов, таких как nervos (можно найти в разделе Grineer).

Отряд

Игроки могут объединяться вместе, чтобы проходить миссии, максимум до четырех игроков. Специальное лобби было создано для размещения этого.  Это похоже на обычное меню миссий, однако есть окно чата, чтобы поговорить с игроками виз партии, отображается артефакты игроков, и число голосов за миссию (чуть ниже режимов игры), также отражается количество игроков. Пока игрок находится в партии, он не может выйти к полному солнечному виду системы без выхода при этом из партии, но может получить доступ ко всем другим меню. Иногда варфреймы других игроков могут быть не видны.
Члены команды будут голосовать, какая миссия будет выбрана для завершения. После того, как голосование началось, у других игроков есть 60 секунд, чтобы голосовать и использовать меню, перед тем как миссия начинается. Если все голоса собраны, то таймер сразу считает от 5 секунд. Выбрана будет миссия, набравшая большинство голосов. Если есть четное число голосов (2 и 2), то перевес по умолчанию будет на хост-членов (первый игрок в партии, к которому подключились остальные). Голосование может быть отменено, если проголосовавший игрок покидает партию.

Отряд может приглашать людей присоединиться, пока те не игре. Они также могут быть соединены с игроком из списка контактов, зайдя в список контактов, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав "Присоединиться к сессии". Если есть место, то игрок присоединится к игре, даже если миссия продолжается.

Хотя игрок не может начать миссию, которая заблокирована, он может проходить заблокированные миссии в партии. Если кто-то в партии может начать голосование за такую, то все игроки могут голосовать за ту же миссию, независимо от того, заблокирована она для них, или нет.

Отряд из менее чем 4 игроков, которые не хотят соединения со случайными игроками, должны изменить свой режим игры на Частный.

Сигналы тревоги (Алерты)



Сигналы тревоги - это временные миссии, которые появляются в случайном порядке рядом с уже открытыми игроком миссиями (не обязательно выполненными). Чем больше миссий разблокировано игроком, тем больше шансом что он увидит следующий алерт. Алерты могут быть любого типа (написано в описании) и часто не имеют четких указаний, как в описании обычной миссии. Если тип мисси будет assassination (убийство), то  есть большой шанс что с босса выпадет чертеж, при этом босс, как правило, широко известный. Сигнал тревоги носит временный характер, и остается видим игроку пока, он этот сигнал не выполнит, либо пока время для выполнения не закончится. Время чередуется по длительности,  от 20 до 50 минут.
Алерты дают награду, как правило, кредиты (обычно больше чем за простую миссию), но иногда они могут дать в награду специальные чертежи или артефакты, которые игрокам не получить больше нигде. Если в алерте присутствует такая награда, вы увидите знак вопроса в его описании.
Уровень врагов, как правило, близок к уровню врагов на находящейся рядом миссии.
На начало апреля 2013 года известно, что Алерты Меркурия, уровень Termimus, «сломаны» и не работают (невозможно на них зайти). Из докладов игроков можно сделать вывод, что эта проблема наблюдается абсолютно у всех.


Типы миссий

В настоящее время есть 10 видов миссии в Warframe. Иногда они «комплектуются» второй миссией, типа которой будет случайным, но это не будет известно до тех пор, пока основная миссия не будет завершена.

Убийство (Assassination)
В этом типе миссии игроки должны найти и устранить цель, как правило, это уникальный босс противника, а затем вернуться к точке эвакуации. По сути, такие миссии наиболее популярны, потому что они дают возможность получить чертежи или редкие ресурсы.

Захват (Capture)
В этом типе миссии игроки должны найти цель (пока что в форме Человека экипажа Корпуса, независимо от противоположной фракции), а затем вывести из строя и захватить эту цель, затем с добычей. При обнаружении игрока, цель начнет бежать из комнаты (пока что это неподтвержденные данные, что цель действительно может уйти), это не трудно, вывести его из строя его в течение короткого времени. Стоит также отметить, что Человек экипажа имеет сравнительно гораздо больше здоровья, чем у нормальных аналогов, однако это не мешает с ним бороться.
В отличие от миссии «Спасение», нет необходимости, чтобы сопроводить цель. Вместо этого, после захвата цель выпустит мучительный крик, медленно исчезнет (игрок заберет её в себя), после чего Лотос скажет, с ноткой иронии, что цель уже благополучно доставлена к точке эвакуации.

Скрытность (Deception)
Игроки будут появляться рядом с пакетом данных, который должен быть подобран и доставлен к месту для завершения миссии. Игроки обязаны сопровождать носителя данных, или сами нести данные к навигации корабля (как правило, ядро) и загрузить данные в компьютер, прежде чем вернуться на точку эвакуации.
У носителей оружие будет сокращено до пистолетов, при переключении на винтовку или выводе игрока из строя пакет с данными упадет. Таким образом, эти типы миссий могут оказаться трудными или, по крайней мере, занять больше времени у тех, кто играет в одиночку. Проще всего было бы играть онлайн, или присоединиться к кому-нибудь в партию.

Иногда в таких миссиях срабатывает таймер на доставку пакета с данными к цели.

Оборона (Defense)
В этом типе миссии игроки должны защищать Криокамеру Орокин. Игроки стартуют в небольшой комнате рядом с основной. Нападение волн противника начинаются после входа всех игроков в основную комнату. Цель состоит в том, чтобы сохранить Криокамеру Орокин, которая расположена в центре основной комнаты. На астероидах Гринр вы защищаете Реактора Орокин. Принципы те же, и прохождение кажется более трудным из-за того что цель больше, но это не так, врагам все равно придется подходить близко.
Криокамера и реактор могут восстанавливать свой щит и здоровье. Тем не менее, при более высоком уровне сложности и огромного количества сильных врагов (особенно на Infested миссиях) будет легко сокрушить игроков, или защищаемую цель, что делает почти невозможным выиграть такие миссии без команды.

Мобильная защита (Mobile Defense)
Этот тип встречается на базе Гринир. Игроки должны будут нести пакет данных, как в Deception (Обман), к нескольким компьютерным терминалам и загрузить данные. Пока идет загрузка на каждом терминале, игрокам придется защищать терминал, пока взлом не завершен. В отличие от обычных миссий обороны, эти требуют, чтобы игроки защищали объект в течение определенного периода времени, а не определенное количество волн. Игроки также должны пройти нормального размера карту во время миссии, вместо того, чтобы просто биться в одной большой комнат. В этом типе миссии может быть защита криокамеры перед концом этой миссии.

Бесконечная оборона (Еndless Defense)

В бесконечной обороне, Tenno должны держать криокамеру / реактор под защитой минимум на 5 волн врагов. После 5 волн, игрокам предоставляется выбор либо завершить миссию (они взяты из где они стоят) и получить награду, либо остаться и бороться против все более и более трудных врагов, чем больше волн продержались игроки, тем выше награда. Эта миссия продолжается до тех пор, пока игроки не решат уйти, или до тех пор пока криокамера/ реактор не будут разрушены.

Уничтожение (Exterminate)
В этом типе миссии, игроки просто должны убить всех врагов на карте, а затем добраться до точки эвакуации (Камеры безопасности Корпуса и оборонные Башни не учитываются в качестве убитых противников). Счет ведется ниже мини-карты, он показывает сколько врагов осталось убить. Как только заданное число врагов было исчерпано, новые враги не будут появляться, тем самым позволяя вам и любым члены партии без проблем добраться к точке эвакуации.

Рейд (Raid)
В этом типе миссии, игроки должны найти артефакт, забрать его и вернуться с добычей. Этот тип миссии похож на саботаж, с той разницей, что в Sabotage от игроков требуется уничтожить реактор, а в Рейде нужно, чтобы игроки украли его.
Кроме того, игроки получат случайные моды как награду по завершении миссии. В отличие от модов, полученных от врагов, наградной мод имеет свое изображение на экране сводки миссии.

Спасение (Rescue)
В этом типе миссии, игрокам нужно добраться до комнаты с 12-ю тюремными камерами, из которых около половины будут заблокированы совсем, а остальные уязвимыми для взлома. Заложник находится в одной из уязвимых для взлома клеток. После захвата заложника, он будет следовать за вами, в то время как вы прокладываете путь. Миссия провалена, если заложник умирает. Будьте осторожны, иногда он имеет тенденцию застревать на коротких путях, в коробках и т.д. Если освобождение заложников невозможно, рекомендуемый курс действий -  проложить путь к точке эвакуации как можно быстрее, убивая всех и вся на пути. Заложник должны быть живым в тот момент, когда игроки достигают точки эвакуации. Это необязательно для заложника, быть в идеале к моменту достижения точки.
Хотя у заложника есть пистолет, он фактически никогда не будет стрелять, и вместо этого будет укрыться, когда это возможно. Враги также, как правило, не нападают на заложника намеренно. Он также имеет приличный персональный запас щита и здоровья, поэтому маловероятно, что заложник будет убит при любой опасности.

Как ни странно, иногда Лотос сделает вторичной миссией другое спасения, которое иногда раздражающе трудно выполнить с обоими живыми заложниками. Вместе с тем появляются многочисленные ошибки ИИ, которые, скорее всего, связаны с тем, что вообще-то не должно быть двое заложников…

Саботаж  (Sabotage)

В этом типе миссии, игроки должны найти ядро реактора, и уничтожить активные зоны реактора. Для уничтожения реактора, игроки должны будут извлечь емкости с топливом реактора, а затем приступить к уничтожению каждого из цилиндров. При разрушении активной зоны реактора, игроки должны вернуться к точке эвакуации.
Если миссия проходит на базе Гринир, можно получить альтернативную миссию, где игроки должны будут найти и уничтожить бур-машины, разбросанные по карте.

У миссий, которые требуют разрушения активной зоны реактора, есть шанс срабатывания таймера эвакуации. Игроки получают сообщение "Корабль скомпрометирован" (" Ship Integrity Compromised"), в то время как миссии, требующие уничтожения бур-машин Гринир, обычно не вызывают такого.

Шпионаж (Spy)
В этом типе миссии, игроки должны найти и взломать до 4 терминалов. После того, как терминал взломан, данные будет подняты на платформу рядом с ним. Возьмите их и переходите к следующему терминалу. Один игрок может выполнять все 4 взлома терминалов. При переносе данных, варфрейм перейдет на пистолет. Переход к винтовке вызывает падение пакета с данными. Игроки могут по-прежнему использовать ближний бой, неся пакет с данными.


Дополнительные объекты (Secondary Objectives)

Блокировка (Lockdown)
Иногда враги будут активировать "Lockdown". Это закрывает почти все дверей, и игроки должны взломать консоль управления, чтобы открыть их. Однако, это не блокирует лифты. В зависимости от ситуации, блокировка действительно может быть полезна для игроков тем, что игроки остаются в комнате с фиксированным количеством противников (новые зайти не смогут).
Обратите внимание, что враги сначала бегут к консоли блокировки, и только затем двери блокируются. Убейте врага прежде, чем он добежит до консоли, и блокировки не произойдет.

Поиск ключа  (Key Search)
Иногда, когда игроки сталкиваетесь с запертой дверью, им придется искать ключ чтобы открыть дверь. Ключ выглядит как пакет данных. Однако, вы можете пользоваться винтовкой после взятия ключа. После того, как ключ введен, вы можете продолжать миссию дальше.

Гонка со временем  (Timed Extraction)
Некоторые типы миссий может вызвать таймер на спасение. Когда вы достигнете своей цели, таймер включится. Если игроки не достигают точки эвакуации до по истечении времени, миссия провалена. Это наиболее проблематично, когда срабатывает дополнительная задача, особенно если это спасательная миссия.

Дополнительная цель  (Additional Objective)
Иногда, когда игроки достигают своей основной цели (или даже раньше выполнения основной задачи), им сообщается, что есть еще одна цель. Это может быть любая из основных целей, возможен даже дубль типов. Например, игроки уничтожили активную зону реактора, но вместо того, чтобы пойди на точку эвакуации, они получают расположение спасти заложников, да ещё и на время.


Опасности окружающей среды (Environmental Hazards)
Миссии имеют случайный шанс биологической опасности.

Самоуничтожение корабля (Self-Destruct)
В этой опасности огонь разбросаны по всей карте. Если игрок стоит на огне дольше секунды, он начинает получать урон. Враги находятся начеку с самого начала миссии, даже если игрок не был замечен. Некоторое количество трупов будет также разбросано по карте. Обратите внимание, что Самоуничтожение корабля отличается от Timed Extraction  (Гонка со временем). Здесь нет таймера.



Криогенная  утечка (Cryogenic Leakage)
Здесь максимальное количество щитов будет снижена на 50% на всю миссию. Лёд разбросан по всей карте для эстетического эффекта. Снижение щита влияет как на игроков, так и на и врагов.
Редактировать Атмосфера Vent



Разгерметизация (Atmosphere Vent)
В отличие от двух предыдущих опасностей, это происходит не с начала миссии, а когда хрупкое окно было сломано либо пулями, либо рукопашным боем, либо взрывом . Разгерметизацию можно определить по экрану - происходит размытие изображения, звук становится немного много более мягкий и тихий, и щиты игрока и врагов начинают иссякать, или их здоровье, если щиты уже исчерпаны. Окна, которые можно сломать, определены в качестве армированного стекла, если навести на него прицел. Для того чтобы остановить разгерметизацию, необходимо найти и взломать консоль поблизости – разбитое окно будет закрыто щитами.
Не все окна хрупкие, и разгерметизация иногда может быть стратегическим ходом для блокировки орды врагов в той, камере, так как она блокируется, хотя это крайне неэффективно.


При копировании материалов с нашего сайта, необходима ссылка на источник.

Сделать бесплатный сайт с uCoz