Warframe - русское сообщество - Обновление 15: Арчвинг! - Форум

Главная
Регистрация
Вход
FAQ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
Страница 1 из 11
Форум » Новости и полезная информация » Обновления » Обновление 15: Арчвинг!
Обновление 15: Арчвинг!
AdminДата: Пятница, 24.10.2014, 21:47 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 704
Репутация: 31
Статус:

За создание сайта За хорошую репутации За 50 Сообщений За 200 Сообщений За 500 Сообщений


Ваши приключения с Арчвингом включают на выбор несколько путей, но все они начинаются с Квеста Арчвинг.
К квесту допускаются начиная с ранга 2.


- Новый Квест: Арчвинг! Выполните квест и начните новое путешествие с Арчивингом.
- Новый Арчвинг - Одоната. Новый Арчивинг, что включает в себя 4 уникальные способности которые равны как защите так и в уничтожении!
- Новый Арчвинг - Элитрон. Новый Арчивинг, что включает в себя 4 уникальные способности, что наделяют носителя неймоверной огневой мощью для уничтожения врагов!
- Новое Оружие Арчвинг: ВЕРИТАКС - Невесомость космоса превращает этот невероятно тяжелый меч в гибкий инструмент разрушений.
- Новое Оружие Арчвинг: ИМПЕРАТОР - Винтовка дальнего радиуса действия, способная стрелять в космосе, Император, благодаря своей универсальности, является идеальным выбором оружия для космического боя.
- Новое Оружие Арчвинг: ОНОРИКС - Эта секира с лазерной кромкой лезвий легко пронзает защиту корабля и сил, его обороняющих.
- Новое Оружие Арчвинг: КОРВАС - Эта ракетная установка выпускает модифицированные торпеды, рассчитанные на уничтожение целого корабля в недрах космоса.
- Новые моды Арчвингов !
- Пять новых режимов для Арчвингов !
- Режим в открытом космосе (Зачистка, Саботаж, Перехват ) Гриниир
- Режим Траншейного (тунельного?) пробега (Уничтожение, Саботаж) Корпуса
- Новая кстомизация - кастомизация цветов Арчвингов и Оружия
- Новый враги Гриниир в Арчвинге:
- ОГМА (Боевая Гондола Гриниир): Вооружённа Разрушительной Пушкой и Шахтёрской Дрелью
- Усыпитель (Стазист дрон Гриниир):Излучает притягивающий луч, который замедляет цель.
- LANCER DREG (Лазерный дрон Гриниир): Атакует высокоточным лазерным лучём.
- Щит ДАРГИН (Лодка Гриниир со Щитом): Даргин экипирован защитным щитом.
- Гелион Даргин (Ракетная лодка Гриниир): Ракеты найдут цель и нанесут высоки урон.
- Гелион Даргин со Щитом (Лодка Гриниир со Щитаи и Ракетами) Гелион Даргин, который экипированый Щитами для защиты.
- ОРУЖЕЙНАЯ БАТАРЕЯ (КОсмическая турель Гриниир):Наносит средний урон и обладает высокой скорострельностью
- РАКЕТНАЯ БАТАРЕЯ (Космическая ракетная турель Гриниир): Запускает самонаводящиеся ракеты.

- Новые враги Корпуса в Арчвинге:
- КОРВЕТТ (Зенитный корабль Корпуса): Использует заряженые гранаты, что бы создать электрическое поле
- ФРЕГАТ (Лазерный корабль Корпуса): Вооружёт лазером высокой точности.
- ТРАНСПОРТНИК (Корабль с роем Корпуса): Запускает несколько дронов саранчи.
- ДРОН САРАНЧА (Дрон роя Корпуса): Преследует цель атакуя её из лазеров.
- РЕЙНДЖЕР (Космонавт Корпуса с Джет Паком): Пехотинец экипированый джетпаком
- ПЕНТА РЕЙНДЖЕР (Космонавт Корпуса с Джет Паком и Пентой): Пехотинец экипированый пентой и джетпаком
- КВАНТОВЫЙ РЕЙНДЖЕР (Космонавт Корпуса с Джет Паком и Квантой): Пехотинец экипированый пентой и джетпаком и Квантой
- ГОКС (Кокон Корпуса): Вооружён шахтёрским лазером и Гранатомётом.


Лимбо: Волшебник Бездны!

Представляем ЛИМБО - он манипулирует гранями самого бытия, разделяя врагов и покоряя их на изломе измерений.
Его 4 способности включают в себя:
BANISH: Перемещение мишени в другое измерение, включая нанесение урона, если мишень - это враг.
RIFT WALK: Переход в другое измерение
RIFT SURGE: Удар энергией Бездны через другое измерение, с увеличением уровня урона врагам, перемещенных туда
КАТАКЛИЗМ: Мощный выброс энергии бездны, открывающих вход в другое измерение на короткое время, перед тем как он схлопнется со смертоносным взрывом.

Добавлен новый квест на получение Лимбо!
Шлем ARISTEAS Limbo Alt в доступе в магазине!


Появились Синдикаты!

Синдикаты доступны игрокам ранга 3 и выше.

Получить информацию о Синдикатах можно зайдя в раздел "Синдикаты" в панели вашего Лисет! Этот раздел расположен левее Навигации!
Каждый Синдикат возглавляется новым персонажем с уникальными моделями, диалогом, и им нужен ТЫ!

6 Синдикатов, которые вы можете изучить и присоединиться:



Увеличь свой ранг в Синдикате заработав место в иерархии! Репутация зарабатывается ношением Сигила в ходе миссий (информация доступна в разделе "Регалии" Арсенала)

Внимание, Тенно! Не все Синдикаты сходятся во взглядах! Работа на один Синдикат может повлечь отрицательную репутацию в другом. Все взаимоотношения в Синдикатах указаны в разделе "Соответствие" раздела Синдикаты, позволяющий узнать как Синдикаты относятся друг к другу.

Каждый Синдикат имеет свою систему поощрений по увеличении вашей Репутации.

Информация о Синдикатах/FAQ
Вы можете заработать Репутацию только в одном Синдикате с помощью ношения Сигила Синдиката во время миссий.
Ваш Сигил не влияет на репутацию ваших союзников и работает только на одного игрока.


Вечная мерзлота Европы!

Локации Ледяных Планет Корпуса добавлены на постоянной основе на миссии Европы!


Возвращение Саботажа Орокин!

Новый игровой режим - Саботаж Орокин! Портальные миссии будут доступны через ключ 4 башни Бездны.
Ключи Башни 4 Саботажа Бездны включают в себя 4 гибридные карты:

Уровень 1 = Руины Орокин х Леса
Уровень 2 = Руины Орокин х Ледяная Планета
Уровень 3 = Руины Орокин х Пустыня
Уровень 4 = Руины Орокин х Аванпост Корпуса

Вместе с Руинами Орокин х Европа, встречайте нового Минибосса Корпуса: РЫСЬ! Этот мини-шакал оживляет защитные щиты Дронов и новых Турелей!

Награды за миссии Бездны добавлены в эти миссии по их прохождении. Набор призов включает предметы из существующей Бездны, которые уже были представлены в списке наград.

Чувствуешь тягу к исследованиям?
3 тайника в миссиях Саботажа Орокин вернулись и нахождение их будет вознаграждено! Если вы найдете 2 контейнера, второй контейнер даст вам редкие ресурсы. Если вы найдете все 3, то получите добавочное количество как приз в конце всей миссии!


Новое оружие: Оптикор и Халикар!

ХАЛИКАР - мощный жезл Гринир, который всегда возвращается к своему хозяину.
ОПТИКОР - Лазерная пушка Корпуса поразит врага разрушающим пучком световой энергии.


Превью новой панели Мира!



Затем будут добавлены Конфликты Темных Секторов и другая информация!

Логика, того, что будет добавлено в эту панель как "рекомендованное" представлена ниже:

Добавление текущего квеста, если он у вас активен.
Добавление не пройденных миссий.
Добавление алерта или не открытого узела миссии, если за него нет кредитной награды.


Врагов становится больше!

- Новый враг - Гринир Drahk и Drahk Master! Гринир Drahk Master вызывает Dhark, бронированного Куброу на бой!
- Спраг и Вен'кра снова с нами!
- Рысь Корпуса! Новый минибосс Корпуса, оживляющий защитные щиты Дронов и новых Турелей! Найдете его в миссиях Саботажа Орокин х Европа!


Новые Настройки: Сиглис, бездействие и т.д.

Новая пользовательская настройка - Сигилы!
- Найдите раздел "Регалии" в Арсенале, экипируйтесь и наденьте Сигилы, чтобы показать свою лояльность и достижения!
- Внимание: Основатели получат Сиглис в соответствии со своим рангом

Новые пользовательские настройки: анимации бездействия!
- Теперь Вы сможете экипировать до 40+ Проворных и Статных стоек для всех Варфреймов! Каждая стойка может быть разблокированна за платину и будет работать на всех Варфреймах после ее покупки!

Новые пользовательские настройки: Украшения Лисет (x10)!
- Теперь доступны статуэтки с качающимися головами! Вы сможете купить их и разместить в своем корабле через меню паузы - Экипировка - Украшения Лисет. Установка и удаление работает подобно декорациям в Додзё.

Новые пользовательские настройки: Скин Сомы!
- Всеми любимая штурмовая винтовка Тенно будет иметь новый вид!


Воздушное оружие ближнего боя направленного действия!

- Обсуждаемое в Девстриме #38 оружие ближнего боя, ориентированное на воздушные атаки, уже здесь! Теперь Тэнно смогут прыгать, прицеливаться и, взмахивая оружием ближнего боя, моментально отправляться в заданном направлении! Это даст игрокам возможность взаимодействовать не только с врагами, но и ловушками, которые раньше были вне досягаемости оружия ближнего боя.
Атаки ближнего боя в воздухе увеличат скорость движения!


Добавлены более 70 новых модов!

Новые моды - моды Арчвинг (х25)
Получите их убив новых врагов Арчвинга!

Новые моды - моды варфреймов/оружия (х16)

Стандартные моды:

- Sinister Reach: Винтовка: Увеличивает дальность лучевого оружия.
- Ruinous Extension: Пистолет: Увеличивает дальность лучевого оружия.
- Terminal Velocity: Винтовка: Скорость полета боеприпаса.
- Fatal Acceleration: Дробовик: Скорость полета боеприпаса.
- Lethal Momentum: Пистолет: Скорость полета боеприпаса.
- Continuous Misery: Винтовка: Время шанса на срабатывание.
- Lingering Torment: Дробовик: Время шанса на срабатывание.
- Perpetual Agony: Пистолет: Время шанса на срабатывание.
- Lasting Sting: Ближний бой: Время шанса на срабатывание.
- Rapid Resilience: Варфрейм: Уменьшает время шанса на срабатывание на игрока.

Поврежденные моды:

- Anemic Agility: Пистолет: увеличивает скорострельность, но понижает урон
- Vile Acceleration: Винтовка: увеличивает скорострельность, но понижает урон
- Frail Momentum: Дробовик: увеличивает скорострельность, но понижает урон
- Critical Deceleration: Дробовик: увеличивает крит.шанс, но понижает скорострельность
- Creeping Bullseye: Пистолет: увеличивает крит.шанс, но понижает скорострельность
- Transient Fortitude: варфрейм: увеличивает силу способности, но понижает время действия

Новые моды - моды дополнения способностей (x20)!

Моды дополнения способностей изменяют и расширяют способности Варфреймов очень интересным образом. Их можно экипировать в слоты Варфреймов на экране улучшения.

Эти моды могут быть найдены в списке наград Синдикатов. Более высокая репутация позволит Тенно получить доступ к соответсвующим Модам Дополнения в Синдикате.

- Эш: Дымовая Завеса - Тени в Дыму: Дымовая завеса влияет на всех союзников на X секунд.
- Баньши: Тишина: Ужасная Тишина: Когда активна, урон добивания увеличивается на определенный %.
- Эмбер: Огненный Шар: Fireball Frenzy: Использования способности на союзниках добавит к их атакам огненный урон на X секунд.
- Экскалибур: Сияющее Копье: Яростное Копье: Каждое попадание во врага увеличит урон ближнего боя на X% и на Y секунд.
- Фрост: Заморозка: Freeze Force: Использования способности на союзниках добавит к их атакам урон холодом на X секунд.
- Гидроид: Отлив: Curative Undertow: Союзники, у которых подорвано здоровье, попадут в него и восстановят % здоровья. Каждый союзник, попавший в бассейн потеряет энергию. Как только максимальный уровень здоровья будет достигнуть, союзника выкинет из лужи.
- Лимбо: Banish: Рай: Союзникам, перемещаемым в другое измерение, восстановят % от макс.здоровья
- Локи: Транспозиция: Safeguard Switch: После телепортирования с союзником он будет неубиваем на X секунд.
- Мэг: Притяжение: Жадное Притяжение: Поднимает ресурсы в сторону Мэг.
- Мираж: Зал Зеркалов: Зал Злорадства: Урон от клонов увеличен на % каждый раз как убит противник.
- Некрос: Удар Души: Единственный Выживший: Использованная на раненом союзнике, способность мгновенно воскресит его с % здоровья. Здоровье Некроса будет подорвано на % процентов и вся его энергия и щиты упадут на 0.
- Нова: Звезда Пустоты: Нейтронная звезда: Повторное использование Звезды Пустоты взорвет все частицы этой способности, нанося X урона и гарантированный шанс на срабатывания взрыва.
- Никс: Псионические Заряды: Pacifying Bolts: Все затронутые враги будут обезоружены и оглушены на X секунд.
- Оберон: Кара: Smite Infusion: Использование Кары на союзниках добавит X радиационного урона к их атакам на Y секунд.
- Рино: Рывок Рино: Ironclad Charge: Увеличивает броню Рино на % за каждое попадание по врагу.
- Сарина: Усление Ядом: Доза Яда: Использование способности добавит токсичный урон на сюзников на х секунд.
- Тринити: Источник Жизни: Бассейн Жизни: Умирая, враги будут выбрасывать сферы здоровья, с шансом на выпадения сфер энергии.
- Валькирия: Паралич: Prolonged Paralysis: Затронутые враги будут притянуты к Валькирии и оглушение будет на % дольше.
- Вольт: Шок: Штурмовик: Используя Шок на союзниках добавить к их атакам X электрического урона на Y секунд.
- Зефир: Пикирование: Вихрь Пикирования: Противники что находятся рядом с местом приземления засасываются внутрь.
- Вобан: Тесла: Связь Теслы: Каждая пара шариков Тесла, соединяется одним лучом, что наносит разрез при касании.

Новые моды оружия Синдиката (x18)

- Акрид: Toxic Sequence: adds 50% status duration.
- Болто: Entropy Spike: adds 0.1% projectile explosion chance
- Бёрстон Прайм: Gilded Truth: adds 20% fire rate
- Тёмный кинжал: Gleaming Blight: adds 25% status chance
- Парные секачи: Justice Blades: adds 25% melee damage
- Эмболист: adds 50% magazine capacity
- Фурис: Winds of Purity: adds 0.1 life steal
- Гринлок: Deadly Sequence: adds 50% crit chance
- Хек: Scattered Justice: adds 50% multishot
- Меч-челюсть: adds 25% melee damage.
- Кестрель: Entropy Flight: adds 35% flight speed
- Майр: Toxic Blight: adds 25% extra poison damage
- Скана: Bright Purity: adds 25% damage
- Собек: Shattering Justice: adds 5% status chance
- Спектра: Sequence Burn: adds 5m range
- Супра: Entropy Burst: Adds 5% status chance
- Гадюка: Stinging Truth: Adds 10 magazine capacity
- Вулкар: Lasting Purity: adds 15% dead aim


Дополнения:

- Добавлена Строка Поиска в Инвентарь и Меню Модов! Теперь вы можете использовать ее для поиска именно того, что вы хотите найти!
- Добавлена новая мини-игра при взломе консолей Гринир! Все карты Гринир теперь имеют эту новую мини-игру, основанную на рефлексах, когда корабль в состоянии тревоги или блокировки!
- Мини-игра при взломе консолей Корпуса теперь выглядит по-новому!
- Добавлены иконки при подборке соответствующих предметов! Теперь вы увидите иконки, отображающее все предметы, которые вы подбираете!
- Добавлена возможность ускорить процесс восстановления Куброу после стазиса в меню Арсенала.
- Добавленые новые окна Профиля! Вдобавок к тому, что они отображают информацию об игроке, они также показывают круговой обзор вашего текущего Варфрейма и информацию о вооружении!
- Добавлена информация о Куброу на экран Профиля!
- Добавлено больше информации на экран завершения миссии! Узнайте о вашей Репутации с Синдикатами и больше!
- В меню горячих клавиш добавлена опция "Экран Прогресса Миссии".
- Добавлен "свистящий" звук, издаваемый пулями при близком пролете мимо игрока. Это значит, что с технической стороны мы теперь можем добавлять звуки к летящим мимо пулям.
- Добавлены Клановые Профили и Диорамы! Кланы со множеством игроков будут иметь диораму, состоящую из четырех случайных игроков!
- Добавлено больше поддержки для квестов со стороны пользовательского интерфейса, включая экран завершения квеста и больше!
- Добавлена новая хватка и новые анимации передвижения при использовании Топоров/Молотов/Булав.


Уровень врага/изменения в навигационных сегментах

Уровни врагов изменены в соответствии с уровнем планет:

[1-5] Меркурий & Земля
[5-10] Венера & Марс
[10-15] Юпитер & Сатурн
[15-20] Седна & Фобос
[20-25] Уран & Европа
[25-30] Эрида & Нептун
[30-35] Плутон & Церера

Локации Нав.Сегментов были изменены. Убийство боссов на планетах ниже поможет получить Нав.Сегмент

Босс Меркурия - Марс и Венера
Босс Венеры - Юпитер
Босс Марса - Сатурн
Босс Юпитера - Седна
Босс Сатурна - Фобос
Босс Фобоса - Европа
Босс Седны - Уран
Босс Европы - Нептун
Босс Урана - Эрида
Босс Нептуна - Церера & Плутон


Изменения в системе Тревог:

- Локации Тревог теперь соответствуют тем, которые появлись на выделенных регионах планеты ( напр. больше нет Тревог на Форпосте Корпуса на Фобосе). Доступны локации Верфи, Зараженных и Корпуса. Миссии Галлеон Гринир и корабли Корпуса могут появиться на любой локации.
- Фракции врагов теперь соответствуют своим планетам ( напр. на Сатурне не будет врагов из Корпуса), тем не менее, Зараженные могут появиться в любом месте.
- Обновлены уровни врагов для соответствия уровню планет Солнечной Системы
- Добавлены новые предметы для микса: Оксиум, Аргон, Набор "Ядра Слияния" R5 ( 3, не 10), Яйцо Куброу.
- Увеличена частота Тревог на ресурсы
- Тревог на локациях Боссов более не будет
- В список тревог добавлены новые локации Меркурия из Обновления 14.
- Удалены устаревшие описания тревог.
- 40% шанса миссий Улей на Эриде, родине Зараженных.


Цветовые изменения шкафчиков (для людей с расстройством восприятия цвета):

Все внутриигровые рундуки теперь будут выглядеть по-другому, взависимости от того, заперты они или открыты. Их новый внешний вид сконцентрирован на символах и фигурах, чтобы игроки, страдающие расстройством восприятия цвета, могли их различать.

- Бывшие 4 слота способностей претерпели следующие изменения:
- У всех варфреймов были удалены по 2 слота способностей. Потраченные формы были возвращены.
- У всех варфреймов 2 слота способностей были сконвертированны в пустые полярности (если не были поляризованы).
- Все варфреймы, купленные или созданные теперь буду отображать свои способности в Арсенале автоматически.
- Все способности разблокируются с повышением уровней варфреймов.
- Уровни способностей повышается при уровне варфрейма.

При входе в игру со всеми аккаунтами произойдет следущее:
- Все моды способностей самых высоких рангов будут сохранены и дублированы, чтобы встроиться в новую систему способностей. Это значит что Вам не нужно будет повышать ранги способностей, если у вас они уже были повышены.
- Будут переработаны полярности и удалены два слота, формы, использованные на данных слотах будут возвращены.
- Моды способностей будут преобразованны в ядра соответствующего уровня.


Изменения Экскалибура:

- Супер прыжок: Теперь во время прыжка, Эскалибур будет невидим.Так же, во время прыжка будет идти оглушение для противников вокруг Эскалибура, схоже со способностью Эша - Дымовая Завеса.
- Ослепление: Теперь не будет задевать противников за стенками в других комнатах. Для вдохновения стелс-механики геймплея - противники которых видит эскалибур будут тоже задеты способностью.
- Сияющие Копье: Теперь все противники попавшие в радиус будут задеты этой способностью. Теперь клинки будут появлятся у противника, а не у Эскалибура, как это было раньше. Так же оптимизированы углы появления, что бы противник был задет в любом случае, даже сквозь большие щиты и укрытия. Так же убран лимит на количество целей. И каждого кого не убьет способностью - будет оглушен на период времени.


Обновления интерфейса Темного Сектора:

- Игроки, начинающие миссию Конфликта в Темном Секторе, теперь должны ждать 20 секунд перед началом непосредственно боя. В течение этого времени к обеим сторонам могут присоединиться игроки.
- Меню с уровнем вашего Варфрейма и оружия теперь будет отображаться, показывая, какие Моды вы уже открыли и какие откроются следующими. Это меню может быть открыто в любой момент битвы и по умолчанию закреплено за клавищей Q.
- Игроки теперь имеют доступ ко всем своим способностям Варфреймов во время Конфликтов в Темном Секторе.
- Все варфреймы начинают в Темных Секторах с первой способностью, остальные открываются на уровнях 2,4 и 8.
- Способности Варфрейма открываются по порядку (1, 2, 3, 4) и могут использоватся сразу по достижении игроком определенного уровня.


Изменения:

- Теперь награды в миссиях Обороны и Перехват будут суммироваться! Теперь выбор будет всё или ничего. Ротация наград для Оборон и Перехватов будет такая же как и на Выживаниях.
- Новый Дизайн Кодекса! Взгляните на его новый вид прямо сейчас!
- Добавлен новый алгоритм меткости у противников. (Теперь их меткость куда лучше чем у Штурмовиков)
- Теперь Шифры будут масштабироваться по уровням.
- Новые улучшения для динамической музыки и мягких переходов.
- Исправлена и улучшена физика шлема Зефир.
- У многого оружия обновили карты материалов, в результате улучшен визуальный вид металла.
- Теперь у Телепортеров в Додзё максимальное название увеличено до 40 символов.
- Изменены и исправлены некоторые проблемы с Дуэльными комнатами в Додзё.
- Уменьшили эффекты от взрывов кубиков Кванты, ради улучшения производительности.
- Исправили Древних Разрушителей, у которых максимальный шанс магнитного эффекта был принудительно 10%.
- Подправили уровни сложности на Велесе (Седна) и Калибан (Уран) для правильного соответствия уровней противников.
- Подправили режим наблюдателя в Конклавах/PvP
- Кардинально подправили Обучение и опыт игры для "Новичков".
- Улучшили взмахи вниз для посохов, теперь легче попадать.
- Новая перестановка разных настроек в меню Опций.
- Исправили проблему на Конфликтах Темных Секторов, когда Атакующие покидали миссию, то Защитники не получали опыт боя.
- Основные исправления Ловушек:
- Радиус уменьшен с 11 метров до 8
- Добавили новые точки маршрута для Ловушек.
- Создание Ловушек от 2-8 на уровнях, количество зависит от сложности.
- Теперь Ловушки взрываются по истечении 3 секунд после электро-удара.
- Минимальный уровень противников, для появления Ловушек - 10.
- Ловушки не будут создаваться при Ледяном покрытии.
- Исправили сложность на миссиях Саботажа на Земле, включая новые поправки Ловушек (включая уровни сложности)
- Добавлены Ловушки на некоторые двери при Спасении заложников из рук Гриниир.


Исправления:

- Исправлена ошибка, когда игроки получали сообщение "Не удалось присоединиться к сессии" после окончания миссии.
- Исправлена ошибка, где игроки не могли продвинуться дальше нахождения отряда, при выборе точки на Звездной Карте.
- Исправлена проблема с тем, что способность Батут (Вобана) спамила уроном "0" по врагам на экране. Батут теперь правильно отображает урон.
- Исправлено не отображение оповещений при включенном меню ESC.
- Исправленые разнообразные вылеты и краши.
- Исправлена проблема при краше игры, если уйти с миссии Конклава в момент отсчета.
- Исправлена ошибка, где при отправке сообщения одной буквой - замораживало весь UI.
- Исправлена проблема с именами Аур в панеле отряда, где названия не на Английском Языке - отображались некорректно.
- Исправлена ошибка загрузки на миссию мертвого Куброу.
- Исправлен Катаклизм (Эмбер), что не добавлял огненного урона на клиентский версиях при убийства врага, что уже горит. Так же улучшен слабый коннект, что не правильно отображал противников задетых Катаклизмом на клиентских версиях.
- Исправлена ошибка с винтовкой Базлок, что не добавляла урона к Поглощению (Никс)
- Исправлена ошибка загрузки тестов на ранг у некоторых игроков.
- Исправлена текстура нефти на картах Гриниирских Верфях.
- Исправлена проблема зависания корабля Лисет.
- Исправлена ошибка со Снежной Сферой (Фрост), когда метель внутри не совпадала по размерам внешней оболочкой Сферы.
- Исправлена ошибка с Базлок, при выстрелах с самонаведением, когда они отскакивали под странным углом при использовании модов на "Пробивание".
- Исправлена проблема с Карой (Оберон) при прицеливании на мелких противников (дронов и т.д.)
- Исправлена проблема с хлостоподобным оружием, которые не удлинялись при ударах в подкате.
- Исправлена с проблемами, связанными при использовании Истерии (Валькирия) если не экипировать вооружение ближнего боя.
- Исправлена проблема с Поглощением (Никс) (и другими похожими способностями), что реагировала на огонь, в те ситуации когда этого не должно было быть.
- Исправлена проблема с отображением флагов клана в Комнате Трофеев в Додзё, если клан уже имел свою эмблему.
- Исправлена c непроходимостью миссии типов Налёт в режиме "Кошмар", в случае если стоит условие "Без Щитов".
- Исправлена ошибка с покупки Паков Иконок Шлема Слипстрим (Нова), где отображалось будет куплен Шлем Саранча (Эш).
- Исправлена проблема с анимациями "Рэгдолов" (Мертвых Тел), после смерти от Торнадо (Зефир). (?)
- Исправлена проблема с тем, как кузня отображала некоторые "крафты".
- Исправлена проблема с Зеркальной Галереей (Мираж) что не бросает Глефу у игроков-клиентов.
- Исправлена проблема с Зеркальной Галереей (Мираж) что кидала Глефу в неправильно направлении у хостов.
- Исправлена зависание иконки способности если ее кликать и перемещать.
- Исправлена ошибка с Глефой/Бумарангами что оставляли за собой след после применения атаки.
- Исправлено зависания UI если с помощью стрелок на клавиатуре, перемещатся по меню из Панели Отряда или Приглашения.
- Исправлена проблема с отображением звезд поляризации. Отображалось максимум 13.
- Исправлен вылет UI при попыткие присоединится к матчу в процессе в Конклав.
- Исправлена проблема с Бурей Клинков (Эш), когда ее активировали держа в руке Данные или Батарею и другие второстепенные предметы.
- Исправлена ошибка, когда Дымовая Завеса (Эш) делала невидимым и союзников.
- Исправлена зависаний в корабле Лисет если переусердствовать с прыжками.
- Исправлено отображение в Кузне даже после завершения крафта предметов.
- Исправлена с ошибкой прокрутки в Кузне, при списке предметов крафта.
- Исправлена ошибка с приходом первого сообщения при старте квеста Мираж.
- Исправлена проблема меча Эгиды, который не отображал светового следа после некоторых манипуляций.
- Исправлена ошибка с отображением Жизней/Щитов на PvP у вражеских игроков.
- Исправлена ошибка Сообщения Дня в Клане/Альянсе если оставить поле пустым.
- Исправлена проблема явления серого квадрата, если выбрать ключ Дракона для крафта
- Исправлена ошибка с отображением Варфрейма на экране Кузни.
- Исправлена проблема с Святой Землей (Оберона), убирающую неуязвимость если ступить с одной полоски на другую.
- Исправлена ошибка UI с постоянным отображением "Миссия выполнена" если отменять другие миссии.
- Исправлена проблема с Куброу, когда они оставались на поверхностях, что наносят урон, как электрическая вода. - Теперь они прыгают на ближайшую безопасную поверхность.
- Исправлена проблема с наложением разных окон UI друг на друга если нажимать "Отмену задания" при режиме наблюдателя.
- Исправлена проблема с экраном игроков если в момент присоединения новых игроков - уходят предыдущие.
- Исправлена проблема с текстурой.
- Исправлена проблема с Шлемом Пендрагон (Эскалибур) на которого не влияла физика.
- Исправлена ошибка с не отображением шкалы прогреса Опыта на Проваленых или Покинутых миссиях.
- Исправлена с цветом отображения скорости при перезарядке при использовании модов. Раньше отображало красным, но ведь чем выше скорость - тем лучше и цвет зеленый!
- Исправлена проблема с отображением уровней воды в Бездне.
- Исправлена проблема с Командором Гриниир, который не всегда использовал свою способность Телепортации
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не было кнопки выхода из экрана результатов миссии.
- Исправлена проблема с Буровыми Установками, которые не всегда появлялись, если игрок заходил на территорию задания.
- Исправлена проблема с отображением только последних Буров на интерфейсе, что не дало возможности игрокам следить за статусом остальных Буровых Установок.
- Исправлено несколько ошибок с аппаратами сканирования Кодекса (включая использование у Гелиос).
- Исправлена невозможность сканирования если свисать с некоторых обьектов, таких как сфер с лазером.
- Исправлена проблема с пере-сканированием во время миссии.
- Исправлена проблема с Гелиосом, что не хотел сканировать украшения, что были в зоне видимости.
В списке этих исправлений, так же присутствуют следующие оптимизации:
- Изменено время перезарядки сканера Гелиоса (обычно требовалось больше 3 секунд на перезарядку)
- Упрощено сканирование Гелиоса с целью избежать множества сложностей, которые уже заложены в исходном коде.
- Дополнительная оптимизация кода.
 
GunSmokePsichoДата: Суббота, 25.10.2014, 06:30 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус:

ниодна миссия не запускается, крашится, прождал два фикса-результат аналогичный, не знает никто когда проблемму решат? у некоторых людей все нормально, а у другой половины полный траур,неподобство редкостное

не всякое ошибочное суждение редких индивидуумов,должно служить модификатором моего поведения
 
Форум » Новости и полезная информация » Обновления » Обновление 15: Арчвинг!
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи
  • Клан SandS - Бессмысленный и беспощадный (196) [Кланы]
  • клан BlackShtorm (32) [Кланы]
  • FAQ - Ответы на вопросы (598) [Общение]
  • платёж (5) [Общение]
  • Что слушаете во время игры? (8) [Музыка]
  • Возвращающиеся Сны: Хот-Фикс 2 (0) [Обновления]
  • Отпразднуйте Хэллоуин! (0) [Игровые новости]
  • Обновление: Возвращающиеся Сны (0) [Обновления]
  • FAQ - Ответы на вопросы (598) [Общение]
  • Клан "REVENGE" (571) [Кланы]
  • Набор в клан [GDNT] "GuardNight" - "Гвардия Ночи" (330) [Кланы]
  • Клан SandS - Бессмысленный и беспощадный (196) [Кланы]
  • [BHE] Between Heaven and Earth (164) [Кланы]
  • Фан-арт (творчество) (130) [Фан-арт и скриншоты]
  • Blackmist (93) [Кланы]
  • Клан HTBG (78) [Кланы]
  • Admin
  • warleus
  • Shehkiy
  • Neocronic
  • ◄DeaconMoss►
  • shketboss
  • ArcheR_AWG
  • Zeldon
  • FiniSHER13
  • Sssaylar
  • LOLA-LOLA
  • rembo740
  • lelfall
  • adil0029
  • cympak
  • darks2004
  • Sperov
  • DANIIL0000
  • Robertfup
  • WraitSide13
  • Сделать бесплатный сайт с uCoz