Warframe - русское сообщество - Проблема с портами - Форум

Главная
FAQ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
Страница 1 из 11
Форум » Общий раздел » Баги и ошибки в Warframe » Проблема с портами (Не могу подключиться к онлайн сессии)
Проблема с портами
GashieДата: Среда, 12.02.2014, 17:20 | Сообщение # 1
Статус:

Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться: у меня с первого запуска появлялась ошибка про строгий NAT, я пробросила нужные порты, ошибка не исчезла, но потом вместо неё стала появляться другая: "Пожалуйста, убедитесь, что в брандмауэре открыты UDP порты 3960 & 3962" - это при том, что брандмауэр windows отключён вообще, и антивирус тоже (у меня роутер dlink dsl2600u, может, у него имеется собственный фаервол?). Я в этом плохо разбираюсь, но уж очень хочется сыграть в команде, может, кто подскажет?) Заранее благодарю.

warleusДата: Четверг, 13.02.2014, 12:42 | Сообщение # 2
Статус:

За 50 Сообщений За 200 Сообщений
Прочитайте FAQ(клик),попробуйте открыть-UDP порты 3960-3962  в настройках роутера на локальный IP компьютера,который прикрепил ему роутер(если не открыты) и также надо включить uPnP в настройках игры и в настройках роутера(если не включено).
Не знаю как именно выглядит меню настройки вашего роутера,но думаю что как то так ( в адресной строке браузера надо ввести IP адрес вашего устройства,скорее всего вот этот http://192.168.1.1 или просто 192.168.1.1) откроется меню веб-интерфейс настройки,пароль-admin- и логин-admin- .

А также прочтите это , это , и вот тут можно скачать PDF мануал по вашему роутеру.

Сообщение отредактировал warleus - Четверг, 13.02.2014, 12:50

GashieДата: Четверг, 13.02.2014, 16:38 | Сообщение # 3
Статус: